[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 6 12:28:41 MSK 2015

Миша, ещё вот о чём вспомнил, по поводу "homeros":

1. Если возможно, то исправь, пожалуйста, эту багу с "apt" (Я имею в
виду добавление строки в apt.conf). А то народ полезет обновлятся,
наткнётся на ошибку, и если перезагрузится - то уже останется без звука,
т.е. не все поймут, что происходит.

2. Заметил уже давно, что после загрузки системы, вайфай обязательно
будет включеным вне зависимости от того, выключал я его перед
выключением бука, или нет. Это не столь важно, т.е. можно в rc.local
добавить что угодно, однако если можно исправить более нормальным
способом, то зделай чего-нибудь с этим.