[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 6 11:47:24 MSK 2015

Guennadi Ivanov <guennadi.ivanov на gmail.com> writes:

> об отсутствии русских документах по емаксу, но я сам читал полную
> документацию по работе в емакс на русском языке. Правда это был 19 или
> 20 емакс, но ведь все основные понятия, по-моему, не изменились.

В сизипе лежит пакет, который называтся "emacs-manual-ru". Если его
установить, то среди справочной документации, появится и русский мануал.
Вобщем-то вы правы, по нему действительно можно учится. Однако нужно
признать, что этот мануал для усидчивых народов, да и некоторые вещи там
изложены так, что не каждый это и поймёт, без пояснений со стороны
знающих людей.