[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 22:50:12 MSK 2015

     А утилитарный подход никиты,кстати,во многом справидливый,совсем не
страшен,потому что в сути инвалида заложено желание расширить свои
возможности,так как это компенсирует их инвалидность и даёт возможность
независимости от не инвалидов настолько,насколько это возможно,так что
линакс обязательно будет оценен по достоинству,по этому пропаганда очень
нужна,причём в среде местных организациях вос,я уже Мише это
подчёркивал;а для того чтобы пропагандировать линакс,надо показать все
его возможности- как графические,так и не графические,причём emacspeak
многие могли бы оценить,как удобную среду для интеллектуальной работы.
Андрей.