[Homeros] О Homeros

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Пт Фев 6 10:38:17 MSK 2015

Добрый день!Я, видно, тут совсем отстал от современных проблем, а потому
и не всегда понимаю, о чём идёт речь. В частности, идёт долгий разговор
об отсутствии русских документах по емаксу, но я сам читал полную
документацию по работе в емакс на русском языке. Правда это был 19 или
20 емакс, но ведь все основные понятия, по-моему, не изменились. Более
того, эти материалы были напечатаны по брайлю в сборнике "Компьютерные
технологии", так что можно и сейчас их почитать даже без компьютера, а
уж потом и к английскому варианту проще будет перейти.

Всего доброго,
Геннадий