[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 6 00:45:05 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> для нас сектанство линуксоидов не подходит,незрячим людям нужно
> расширять возможности,но ты прав- возможно вся моя реторика от очень
> слабого владения емацсом.

Андрей, тут пусть каждый сам решает, чего ему нужно осваивать, а чего
нет. Сектанство тоже отсутствует как явление, просто в сообществе
незрячих пользователей компьютера, линуксоиды как-то автоматически
выделились в разряд отщепенцев.
Сам же дистриб - действительно на первых порах кажется странным, и даже
сложным, но это пока ты не поймёшь его устройство. Но именно в таком его
представлении, он действительно наиболее удобен, стабилен, и при умении
и знаниях - это будет действительно система которая нравится лично тебе,
и которую попросту менять не на что другое незахочется. Правда - всё это
актуально лишь в том случае, если у тебя нет задач, где без винды
попросту необойтись. Тогда уж прийдётся метатся между двумя осями...