[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Фев 6 00:22:48 MSK 2015

     Ну чтож,Макс,я согласен,что у меня ещё не сложилось ощущение
homeros,как чего-то цельного,но это уже специфика освоения- я ещё не
плаваю,а барахтаюсь,но в том,что я пытаюсь донести,всё же есть смысл:
для нас сектанство линуксоидов не подходит,незрячим людям нужно
расширять возможности,но ты прав- возможно вся моя реторика от очень
слабого владения емацсом. андрей.