[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 6 00:02:29 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Да.я игнорирую этот факт и вполне осозанно- ну не вижу я ничего
> такого в emacs,что не могло бы быть освоенным обычным человеком,

Да мало кто будет его осваивать, но тут дело в том, что если человек
освоит эмацс, ему никакие приспособлялки уже небудут нужны.

> потом-
> если я ратовал бы за виндоподообный дистр,то даже не заикался бы про
> homeros freind;

Ну ты хотел бы видеть в нём приспособлялки, но почему-то нехочешь
понять, что они, в практическом смысле, мало чего дадут.

пойми же,наконец: как я,например,освоив homeros,покажу
> его другим незрячим людям,да и не был старый homeros
> убунтоподобный;

Это была попытка приспособить эмацс, СМ предыдущие письма. Ты можешь в
архиве рассылки прочесть, почему началась разработка "luwrain", и почему
приспособление "emacs" под рядового пользователя, усилий нестоит.
Ну и там же, ты можешь ознакомится с позиционированием "homeros",
т.к. концепция эмацса, да и особенности работы с системой, захотят
изучать немногие, а без этого никак. Плюс, опять же, без чтения
документации на английском языке, тоже необойтись. Если по мелочам я к
примеру что-то тебе подсказываю, то в более специфических для тебя
аспектах использования системы, могу разбиратся слабо. А на русском
языке, инфа невсегда есть. Так что тут всё упирается в специфику такого
рода дистрибутивов. Тоесть для рядового пользователя всё-равно зделать
ничего должным образом невыйдет. Я вобще рекомендую всем, кто меня
спрашивает, знакомится с эмацсом находясь на каком-нибудь дистрибутиве,
вроде убунты. Там он неявляется заменителем чего-либо, поэтому
пользователь может изучать эмацс и эмацспик, и даже эксперементировать.

ещё раз подчеркну,что homerosочень хорош для
> интеллектуальной работы.,

Но воспользоватся им без знаний того же эмацспика неполучится. Ну и
эмацс знать ещё мало, нужно знать саму систему.

но ведь и интеллегентам иногда хочется
> послушать музыку и почитать книгу.

Так кто же тебе мешает? Я упоминал уже за последние пару недель
несколько раз, чем можно слушать музыку, и как. Вместо ведения этой
дискусии, ты бы уже мог сто раз настроить поведение эмацса так, как тебе
это нужно :-).