[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 21:05:43 MSK 2015

     Да,забыл ещё одно: раньше,так уж сложилось про линакс из среды
российских незрячих почти никто не знал,а сейчас пользовательский
контингент незрячих пользователей линакс расширяется и,думаю- будет
расширяться,так что дружественность надо расширять,а линакс хорош
тем,что разнообразие дистров позволяет более осознанно подобрать что-то
под себя,и пусть сначала это будет дистрометание- для новоначального это
даже и неплохо- своеобразный шопинг,но большая осознанность обязательно
придёт,поэтому лурэйн лурэйном,но ведь понятно же: чем больше фирма даёт
разных товаров,тем больше у неё покупателей,но это просто вкачестве
аналогии. Андрей.