[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 5 21:46:22 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Да,забыл ещё одно: раньше,так уж сложилось про линакс из среды
> российских незрячих почти никто не знал,

Да знали так или иначе о том же эмацсе в целом и линуксах в частности, достаточно немалое колличество
людей. Просто массово такие темы поднимались лишь эпизодически. Я так
вобще узнал где-то с 2010 году, да и рассылка линуксовая, в её
первоначальном варианте, т.е. ещё до появления "homeros", существовала
уже в 2008 году. Тоесть кто хотел, тот уже тогда кое-чего знал.

а сейчас пользовательский
> контингент незрячих пользователей линакс расширяется и,думаю- будет
> расширяться,так что дружественность надо расширять,

Ну это ты обратись с таким лозунгом к разработчикам "gnome", "unity", и
орки :).

а линакс хорош
> тем,что разнообразие дистров позволяет более осознанно подобрать
> что-то под себя,и пусть сначала это будет дистрометание- для
> новоначального это даже и неплохо- своеобразный шопинг,но большая
> осознанность обязательно придёт,поэтому лурэйн лурэйном,но ведь
> понятно же: чем больше фирма даёт разных товаров,тем больше у неё
> покупателей,но это просто вкачестве аналогии.

Это всё справедливо для таких странных типов как я, которым важно не
столько якобы удобство и простота, сколько качество, стабильность, и
безотказность. В своей нынешней рабочей среде, я уверен на сто
процентов, понимаю её принципы функционирования хотя бы в какой-то мере,
и неожиданностей у меня никаких небудет. Приходится порой где-то по
суетится, почитать документацию на языке, который я понимаю на
полуинтуитивном уровне, но как правило, для меня вся эта суета в
большинстве случаев окупаема.
Рабство же своеобразное сейчас в норме, плюс многие просто незахотят в
чём-то разбиратся, им проще приспособится под что-то готовое. Плюс
утилитарные принципы, о которых нетак давно упоминал никита. Так что
линукс ещё долго, увы, будет чем-то страшным и непонятным.