[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 20:50:01 MSK 2015

     Позволю,Макс,с тобой не согласиться: во-первых,сам emacspeak
разрабатывался для обычных незрячих пользователей линакс,причём он
позиционируется,как удобная рабочая среда;во-вторых,примитивизация
возможна как в одну,так и в другую сторону- в mac os она идёт в сторону
предельного упрощения,а в homeros- какого-то оскудения;в этом смысле
homeros friend был прекрасной золотой серединой,и мог удовлетворить
всех;в-третьих- надо помнить,что выбор в пользу отказа от какой-либо
данности,чаще всего,более осознан,чем выбор в пользу какого-либо
преобретения,поэтому опытному пользователю гораздо лучше что-то
удалить,чем обычному что-либо устанавливать;так что,выходит,что новый
дистр стал примитивнее старого. Андрей.