[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 5 20:21:06 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Не,Макс,Я безусловно понимаю,что я не в гноме,но спросил я об этом
> потому,что в homeros friend такая возможность была;

Это был "homeros" именно "friend". Для постых пользователей эмацс
неприспособить, поэтому и разрабатывается "luwrain". Лично мне работать
удобно, потому что я для себя всё настроил. Есть лишь мелкие ндансы, но
они надеюсь решатся.
Тоесь если ты хочешь пользовательский дистр, то нужно выбирать что-то
попроще. У каждого свои пожелания, например зделает миша поумолчанию
открытие мп3-файлов по энтеру, а кому-то это окажется ненужным. Поэтому
лучше каждый себе делает так, как оно надо.