[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 19:51:47 MSK 2015

     Не,Макс,Я безусловно понимаю,что я не в гноме,но спросил я об этом
потому,что в homeros friend такая возможность была;и вообще,мне
кажется,что не плохо было бы кое-что сделать,как было в homeros friend-
просто чем больше возможностей,например для открытия файлов заложено из
коробки,тем производительнее работа пользователя,а для Миши,как
создателя сего творения,скорость и удобство работы- на первом
месте,поэтому надо,чтобы файлы можно было бы открывать по-разному;в
старом дистре была папка для книг и папка для музыки,а в новом- я таких
папок не нашёл,конечно их можно создать,но зачем делать заново то,что
уже было? Андрей.