[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 5 05:43:29 MSK 2015

Maxim Bilak writes:

> А случаев кстати много,когда это не срабатывает. Как минимум - "apt-get"
> и "wget" в ряде случаев так просто и не прервёшь, т.к. нужно в начале

Насчёт wget не уверен, но у меня есть подозрение, что в нём специально
сделали фичу уходить в фон на команде завершиться. Типа, запустил
закачку, а затем отправил работу в фон.

> какое-нибудь другое действие, т.к. сейчас при её нажатия, мы попадаем
> неизвестно куда, я лишь предполагаю, что в консоль. "alt+f1"
> возвращает

Эта клавиша в консоли по кругу гоняет между виртуальными
консолями. Поэтому alt+f1 и возвращает всё на место. Нет, против самой
клавиши у меня возражений нет, проблема только в том, что наворачивание
подобных упрощалок на emacs выходит неуклюже.

> Так же, очень была бы полезна инфа о всех твоих тогдашних
> наработках. Как я понимаю, они в виде пакетов лежат на сизипе. Было бы

Они сохранились в git'ах:

Некоторое подобие адресной книги:
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/emacs-easypim.git

Некоторое подобие диспетчера флэшек:
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/emacs-removable-media.git

Само главное меню до сих пор лежит в основном git для homeros:
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/homeros-core.git

Но вся эта груда кода у меня ныне действительно приятных воспоминаний не
вызывает. Если кто-нибудь захочет что-нибудь из этого реанимировать, то
можно обсудить отдельные компоненты и более детально.