[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 1 03:33:32 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> Команда ctrl-c отменяет любую команду или нет;как мне понять- какие
> приложения есть в системе и как их вызывать;как выходить из

Андрей, тут главный объект не приложение, а команда. Команды есть двух
типов: команды самой среды emacs, и команды операционный системы, ну то
есть те самые, которые приложения из /bin и /usr/bin.

Команды самой среды вызываются через alt+x. Их там мрак. Хуже всего с
ними то, что нажимая вверх-вниз ты сможешь их перебирать без разбора,
применима или нет та или иная команда именно сейчас.Они делают некоторые
действия, осмысленные внутри среды - закрыть окно, развернуть окно на
весь экран и т. д. Горячим клавишам назначаются именно эти самые
команды.

Ну а команды ОС ты можешь вызывать либо через shell-command (назначен на
Shift+f3), либо через терминал (назначен на Shift+F4). Разница в том,
что в первом случае ты услышишь результат работы команды, только когда
она завершится. Вся среда замерзает, и это хорошо только для быстрых
команд. Терминал, понятно дело, не обладает этими недостатками.

> приложения;можно ли в emacs открывать файлы,созданные в среде windows?

Напиши точнее, какие файлы ты хочешь открывать? Авторы emacs считают,
что использование офисных форматов - вещь, нужная редко,
поэтому можешь сразу понять, какая обстановка здесь с ними.