[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 09:44:30 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Но не работает в терминале (в смысле, в shell), но там и
> не нужна, потому что в большинстве случаев можно просто закрыть сам
> shell, и все команды будут принудительно завершены.

А случаев кстати много,когда это не срабатывает. Как минимум - "apt-get"
и "wget" в ряде случаев так просто и не прервёшь, т.к. нужно в начале
"убить" процесс.

> Давайте в homeros все сентименты по поводу этой кнопки отменим.

А вот и нет, неотвертишься )). В смысле переназнач эту кнопку на
какое-нибудь другое действие, т.к. сейчас при её нажатия, мы попадаем
неизвестно куда, я лишь предполагаю, что в консоль. "alt+f1" возвращает
в "emacs", но я это увстановил эксперементальным путём.
Так же, очень была бы полезна инфа о всех твоих тогдашних
наработках. Как я понимаю, они в виде пакетов лежат на сизипе. Было бы
интересно прочесть твои комментарии, а так же названия пакетов. Кому
нужно, тот всё это сможет доустановить.