[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 3 17:57:52 MSK 2015

эх,вот это и называется: поспешишь,людей насмешишь!
Как же у меня появится звук,если я даже в систему не вхожу!
ситуация следующая: я воткнул в комп флешку,загрузился в lifeCD,нажал
ф4,потом ентер,затем- шифт-ф4 и далее написал: sudo homeros-install
--boot /dev/sdc --root /dev/sdc1;началась установка,пошли короткие
сообщения по-английски: создание ex4,создание рут,потом ещё что-то,потом
установка ядра,потом установка загрузчика;потом мне показалось,что всё
закончилось,потому как терминал сказал обычную фразу о нахождении в
хост-папке.
Потом я под линаксом засунул флешку в бук и увидел,что все папки есть;а
сейчас,с помощью зрячего,попытался загрузиться в систему,причём и на
стационарнике,и на буке;на экране появляется командная строка и в ней
сообщение: disk removebleи какие-то символы,типа стрелочек,тут я передаю
со слов зрячего виндоида.
Так что же получается- то ли загрузчик всё же не встал,то ли ещё что-то
не так? Андрей.