[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Фев 3 18:45:00 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> эх,вот это и называется: поспешишь,людей насмешишь!

Да не, это вовсе и несмешно если честно.

> ситуация следующая: я воткнул в комп флешку,загрузился в lifeCD,нажал
> ф4,потом ентер,затем- шифт-ф4 и далее написал: sudo homeros-install
> --boot /dev/sdc --root /dev/sdc1;

Андрей, можешь не нажимать "f4" и энтер, т.е. можешь сразу нажимать
"shift+f4", для открытия терминала. "f4" выводит список буферов для
закрытия, а буфера закрывать вовсе и необязательно.
Если же охота позакрывать лишние буфера, то клавиша "f12", закрывает
буфер, в котором ты находишься, без каких-либо вопросов. Если у тебя в
этом буфере какой-нибудь текст, который ты отредактировал, то эмацс
весьма вежливо тебя спросит, сохранить ли изменения в файле.

> Потом я под линаксом засунул флешку в бук и увидел,что все папки
> есть;

Ты этим ничего толком непроверишь, так как тут у нас главное - что бы
поставился загрузчик. Остальное же станет, скорее всего, без вопросов.

а сейчас,с помощью зрячего,попытался загрузиться в систему,причём
> и на стационарнике,и на буке;на экране появляется командная строка и в
> ней сообщение: disk removebleи какие-то символы,типа стрелочек,тут я
> передаю со слов зрячего виндоида.

Судя по всему, ругается, или наоборот от тебя требует чего-то, связаного
со сьёмным диском. С такими ситуациями несталкивался к сожалению,
поэтому ничего немогу сказать. Стрелки вверх вниз тебя не перемещают
между какими-нибудь элементами? По нажатию на энтер, загрузка непродолжается?

> Так что же получается- то ли загрузчик всё же не встал,то ли ещё
> что-то не так?

Может быть и загрузчик. А ты эту флешку, на которую поставил "homeros",
ранее как загрузочный "live-cd" использовал, т.е. система с неё как
лайв-сидишка грузилась? Просто слышал неоднократно о том, что у
некоторых флешек есть особенности, непозволяющие писать загрузочный
сектор.