[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Фев 3 17:52:11 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Макс,чтобы запустить флешку на стационарнике,нужно в биосе
> выставить её в начало списка загрузок,иначе постоянно придётся
> пользоваться помощью зрячих;

Не не, андрей, это не проблема, мне главное - что бы система
установленая на флешке загружалась. Для перестройки в биосе, нужно
действительно просить зрячего; А вот если у тебя потребность загрузки с
флешки возникает нечасто, то можно попытатся обойтись и без помощи
зрячего.
К примеру у меня на ноутбуке, это происходит так: при загрузке, или перезагрузке, в
течении некоторого времени нажимаю эскейп. Открывается так называемый
"compaq screen". Там сообщения, вроде f1 - информация о системе, f9 -
загрузочное меню, f10 - вход в биос, и так далее. Я нажимаю на f9, и у
меня открывается список устройств, с которых можно грузится. Два раза
стрелкой вниз - это флешка; А три - это дивидишник. Нажимаю энтер на
нужном варианте, и загрузка пошла...
В принципе можно наверное и без эскейпа обойтись, т.е. если жать сразу
f10, то можно попасть в биос; Однако я такие варианты нерассматривал.
У тебя может быть всё по-другому, тут уж как производитель зделал. Но в
любом случае, думаю и без зрячего если нужно, ты с флешки
запустишься. Вход в загрузочное меню обычно находится где-то на
F-клавишах, сообщения на английском языке, при включении компа, у тебя о
таких комбинациях, должны появлятся. Тоесть неважно стационарник это,
или бук.