[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 3 16:52:44 MSK 2015

     Макс,чтобы запустить флешку на стационарнике,нужно в биосе
выставить её в начало списка загрузок,иначе постоянно придётся
пользоваться помощью зрячих;как только я всё сделаю,я обязательно
сообщу,но мне кажется,что сомневаться нет причин,потому что загрузчик
встал,во всяком случае,сообщение об этом было,и буки систему вроде бы
грузят. Андрей.