[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Фев 3 13:07:15 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> Хочу похвастаться своим успехом: Homeros на флешку всё-таки встал,во
> всяком случае- все папки,которые бывают в корне,появились все;но вот
> проблема: у меня хоть с lifeCDхоть с установленной системы при запуске
> не на одном ноутбуке не появляется звук,а на стационарном компе- звук
> есть;

Андрей, я тебя правильно понял, что звук на стационарнике у тебя
появился в том числе и на системе, которую ты установил на флешку?
Тоесть система грузится с флешки нормально?
Если так, то огромадное тебе спасибо, хоть тут можно будет обойтись без
научно-исследовательской деятельности :-).

> Я тут погрузился в архив рассылки,и вроде бы лёд тронулся;вопросов
> конечно много,но уже нет чувства безвыходной беспомощности.

Так, а вот тут будь осторожнее, и лучше лишний раз переспроси. Очень
многое, характерное для тогдашнего "homeros", сейчас или несовсем
актуально, или совсем неактуально (например андрей тут приводил советы,
которые устарели, а старый "homeros" сейчас уже ставить смысла нет).