[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Фев 1 22:15:49 MSK 2015

Я сомневаюсь, что и в виндоуз незрячему доступны амплитудные кривые.
По крайней мере, в их аналоговом, графическом виде. Как Вы вообще их
представите, в каком виде? Цифр? Так это уже отцифровка, исходного
текста? Это то же самое, но под