[Homeros] Выбор среды для рабочего места

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 1 22:39:03 MSK 2015

         Да,зрячим людям очень помогает расширить возможности линакс
wine,нам же,к сожалению wine недоступен,поэтому приходится иметь две
системы или же пользоваться VMWare,кстати VMWare очень хорошо доступен
как в винде,так и в линакс.
А вообще спор на тему- что лучше- беспочвенен,особенно для
слепых,девизом коих должнобыть: использую всё,что доступно и расширяю
свои возможности..,насколько смогу! Андрей.