[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Фев 1 21:55:03 MSK 2015

Здравствуйте, Maxim Bilak.

> Ну вот так оно всегда: раз непопадалось, значит  нету.

Ну это всё-таки не мелочь, так что, скорей всего, если никто из
профессионального международного сообщества об этом не знает, то это,
действительно, так.
В конце концов, музыкальные студии - это очень серьёзное и сложное ПО,
доступность которых без участия целевой аудитории, то есть незрячих
музыкантов, никто делать не будет, да и не сможет сделать при всём желании.
Ну а если никто из музыкантов до сих пор не проговорился, то с большой долей
вероятности ничего такого не было.
Значит максимум можно отыскать что-то доступное случайным образом, но вещи
типа графических бегунков и амплитудных кривых точно никто случайно
доступными сделать не мог. То есть уровень там точно будет ниже, чем на
Windows, где этим занимались не один год в тесном сотрудничестве с
производителем музыкальной студии.
Но самый главный довод даже не в этом.
Вот сейчас приходит музыкант и говорит: "Я готов полностью перейти на Linux,
скажите, что взять и поставить, и я начну осваивать!"
Что вы предлагаете ему ответить?
"Чувак, я не знаю, что тебе поставить, но я уверен, что доступные
музыкальные студии, способные составить конкуренцию решениям на Windows, под
Linux есть. Изучай вопрос, капай тему. Где-то в магическом эфире эта
информация существует."
Вам не кажется, что это какой-то бред?!
Вы агитируете за использование системы даже в тех отраслях, про доступные
решения в которых никому не известно.
Как всерьёз можно советовать музыканту отказаться от Windows, где все
необходимые решения гарантировано доступны, в пользу Linux, где аналогичные
решения, как минимум, неизвестны, а здравый смысл вообще говорит, что в
принципе не существуют?
Вы вообще способны признать идею, что в этом мире существует масса задач,
для решения которых Linux не подходит в принципе? Или вы считаете, что
абсолютно всё доступно на Linux, просто этого никто пока не открыл? Это уже
какое-то первобытное мифологическое мышление, в рамках которого компьютер не
машина, а какой-то магический хрустальный шар.
Linux уже у потолка своей доступности. Нет каких-то секретных
супертехнологий невизуальной работы, которые известны узкому кругу
посвящённых.
Вы можете отыскивать какие-то мелкие утилиты, для решения мелких задач, но
не существует каких-то малоизвестных супердоступных музыкальных студий или
офисных пакетов.
Да, у Linux есть сильные стороны, в том числе и в сфере доступности, но и
слабых сторон у этого семейства систем выше крыше. Трагедия Linux в том, что
вещи, относящиеся к его плюсам, интересны меньшинству, а относящиеся к
минусам - большинству незрячих пользователей.
Успехов. Никита.