[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 18:53:41 MSK 2015

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> Под Linux ничего такового нет. Если бы оно было, наверное хотя бы в
> международном сообществе незрячих музыкантов об этом кто-то знал, но
> такой информации нигде не появлялось.

Ну вот так оно всегда: раз непопадалось, значит  нету. На это некоторые
ссылались, когда утверждали, что нормального блютус-мененджера, я не
найду; На это же ссылались, когда утверждали, будто файлового мененджера
более быстрого чем наутилус нету; На это же ссылались когда утверждали,
будто бы с мобильными телефонами в линукс работать невозможно (как с
нокиевскими смартфонами и звонилками, так и с телефонами других
фирм)... Вобщем - насчёт того, что какую-то тему никто не исследовал, у
меня есть основания так говорить.
Про специфику озвучивания муз-софта всё это банальные истины, и я бы
даже с вами согласился. Однако практика показывает, что порой невсё так
просто... Примеры я сейчас привёл самые банальнейшие, за почти три года,
софта которого якобы несуществует, у меня накопилось достаточное колличество.