[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Фев 1 16:57:55 MSK 2015

Здравствуйте, Maxim Bilak.

> Нельзя утверждать, что озвучиваемого
> муз-софта в линуксах вобще нет, т.к. утверждения, типа того или этого
> нет в линуксах, как правило, берутся из пустоты.

Ну я с таким же успехом могу сказать: "Нельзя утверждать, что компьютер не
является машиной времени, потому что данная тема ещё ждёт своего
исследователя, а все, кто это отрицают, просто не удосужились изучить
вопрос".
профессиональный музыкальный софт предполагает не просто оболочку, но и
инструментальные плагины с семплами различных инструментов. Данные плагины
имеют свои интерфейсы, доступность которых также является проблемой.
Под Windows всю эту махину двигали много лет и кое-чего добились.
Под Linux ничего такового нет. Если бы оно было, наверное хотя бы в
международном сообществе незрячих музыкантов об этом кто-то знал, но такой
информации нигде не появлялось.
Все музыканты сидят на Windows. Отдельные пытаются работать под OS X, где
также доступны некоторые возможности, но слабее, чем на Windows.
Под Linux вообще ничего сопоставимого нет.
Это не мнение какого-то одного человека, это опыт тысяч незрячих музыкантов
со всего мира.
Давайте не использовать тезисы типа "если об этом никто не знает, то не
факт, что это не существует".
Мы с вами говорим не про фундаментальные законы природы, которые надо
открывать. Мы говорим про рукотворные технологии, которые если где-то
существуют, то в международном сообществе так или иначе всплывают.
Успехов. Никита.