[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Фев 1 17:01:57 MSK 2015

Здравствуйте, andrey macsimenco.

> Виндоуз глючит и виснет. А люди искусства - люди с тонкой душевной
> организацией. Будут нервничать, психовать, а это вредно.

Зато Windows стоит денег, а художник должен быть голодным. Это довод
примерно такого же уровня адекватности. :-)

> А насчет возможностей линукс, если в нем аудио и видео проигрывателей
> несравненно больше, то, думаю, и программ для записи, редактирования и
> прочих действий со звуком тоже должно быть достаточно.

Не путайте звуковые редакторы с музыкальными студиями - это программы
разного класса.

> Кстати, вроде бы, lilyphond может довольно много гитик, в том числе и
> компилировать записанную музыку в wav-файлы.

Lilypond может компилировать нотный текст в Midi, но вряд ли это может
считаться полноценной заменой записи симфонии в музыкальной студии.
Успехов. Никита.