[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Фев 1 21:46:52 MSK 2015

Ну, вообще-то, музыка, в конечном итоге, исполняется музыкантами, на
инструментах, струнных, духовых, ударных, итд.
Цифровая запись, все равно, не сравнится ни с аналоговой, ни, тем
более, с живым исполнением.
Следовательно, для "образца" wav и, даже, mid-файла вполне достаточно.
А уж там можно исполнять на разных инструментах, делать аранжировку и
прочее.
Хотя, вроде бы, в lilypond можно делать и имитацию некоторых инструментов.

А виндоуз - тож неплохая система. Кто спорит? Но тут необходим зрячий
помощник. Без него - никак. И это, пожалуй, одна из главных причин,
почему незрячему (неважно, музыканту, писателю, программисту, просто
пользователю) лучше таки привыкать к линуксу, а, если вообще начинать,
то с него.