[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Фев 1 13:30:45 MSK 2015

Никита, никаких лозунгов. Все - чистая прагматика.
Виндоуз глючит и виснет. А люди искусства - люди с тонкой душевной
организацией. Будут нервничать, психовать, а это вредно.
А насчет возможностей линукс, если в нем аудио и видео проигрывателей
несравненно больше, то, думаю, и программ для записи, редактирования и
прочих действий со звуком тоже должно быть достаточно.
Кстати, вроде бы, lilyphond может довольно много гитик, в том числе и
компилировать записанную музыку в wav-файлы. Но Михаил сможет
рассказать подробнее, как и что.