[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 14:33:11 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Макс,расскажи,пожалуйста,что такое vinux audio processing?

Только предупреждаю сразу, что за винуксом я не слежу, и всё ниже
написаное, точно относится только к винуксу который 4.0. Оффициально его
поддержку обещали на протяжении года, но уже прошло где-то полтора года,
а  новых версий не выходило. Тоесть за недостоверную инфу, на случай
изменения каких-то вещей в снапшотах, я не несу никакой
ответственности. Это что бы потом притензий ни у кого не возникало...
Винукс, как известно, очищен от некоторого софта. В дистриб включены
только самые основные программы, которые понадобятся большинству
пользователей, плюс драйвера. Остальной же софт, можно потом попросту
доустановить.
А поскольку искать софт и разбиратся в нём не каждому охота, то
разработчики придумали систему так называемых сценариев. Это по сути
скрипты, которые выкачивают определённую категорию пакетов. К примеру:
есть у разработчиков винукса ряд пакетов, относящихся к аудио, они
создали сценарий для выкачки этой категории пакетов, и назвали его
"vinux-audio-processing". Название пишу по памяти, поэтому тут тоже
извиняюсь за ошибки. Если ты установишь этот сценарий, то у тебя
выкачаются все в той или иной мере доступные программы относящиеся к аудио, которые
разработчики винукса, посчитали подходящими для пользователей. Тоесть
там и "audacity" (правда не рекомендую ту версию что предлагает убунта
12.04 и винукс, она уж очень старая и менее доступная); Программа для
"выжимания" звука из cd-дисков, и прочее прочее. Ты можешь, скажем через
тот же синаптик, заблокировать установку ненужных тебе пакетов.
Аналогично работают и другие сценарии. Есть "vinux-video-processing",
"vinux-cli", "vinux-cli-lite", и прочее прочее. Даже системные пакеты у
них держатся на этих самых сценариях. Я видел у них пакеты нечто вроде
"vinux-dvd-desktop", и прочее. Ты сам можешь поискать в синаптике или в
терминале из под "apt-cache" эти сценарии, по ключевому слову "vinux".

>     Согласен,я могу чего-то не знать,имеенно поэтому существуют
> рассылки,

Ну эта рассылка для "homeros" и сопутствующих проектов...

Макс,я бы хотел тебя попросить: хорош защищать линакс,кто
> понимает,так для того достаточно!

Пока-что я не заразился пофигизмом окончательно, в виду чего не защищаю,
а скорее проясняю спорные моменты, т.к. нас читают нетолько знающие, но
и те, кто хочет для себя составить хотя бы какую-то вразумительную
картину о том, что же это за линукс такой...