[Homeros] Выбор среды для рабочего места

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 1 13:58:38 MSK 2015

     Макс,расскажи,пожалуйста,что такое vinux audio processing?
     Согласен,я могу чего-то не знать,имеенно поэтому существуют
рассылки,Макс,я бы хотел тебя попросить: хорош защищать линакс,кто
понимает,так для того достаточно! Андрей.