[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 10:22:38 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> В плане дружелюбности Homeros 2012-2013годов был и вправду почеловечней,
> но тогда мне действительно хотелось из него выпилить то, на что сейчас
> претендует Luwrain. Конечно, если охота, менюшку туда верну, мне не
> жалко, но реально она там нужна?

Лучше расскажи как её вернуть на установленой системе, кто захочет, тот
себе зделает. От изучения операционной системы и эмацса, это
пользователя по-любому неизбавит. А те, кто уже всё изучил, и без
менюшки справятся.

Кстати, тут же и спрошу пока есть возможность:

1. В последнее время участились случаи замолкания речи. На случай, если
это из-за войсмана, как тебе передать инфу о баге, и где он пишет свой
лог? Вылетания участились на текстах скриптов, тоесть есть подозрение на
кккую-то последовательность символов. Видел это и на "RHVoice", поэтому
врядли это баг "ru_tts".

2. Накопилось определённое колличество предложений и тем для разборок,
касающихся "homeros". Их лучше писать сюда, или организовать текстовик и
тебе его выслать в личку? Тут у меня просто складывается мнение, что во
многих вещах, кроме тебя и разобратся более некому. Народ либо
критикует, либо молчит...