[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 1 09:08:44 MSK 2015

     Машины,на которых звук не появился следующие: нетбук- packard bell
dot S,а ноутбук- lenovo G570;после загрузки Homeros на экран выдаёт
сообщениек сожалению,не скажу какое- не помню,но если это важно,то
посмотрю ещё раз;звук же не появляется никакой.
На стационарной машине всё нормально загружается. Андрей.,