[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 3 11:22:38 MSK 2015

Максим, привет!

> Лучше расскажи как её вернуть на установленой системе, кто захочет, тот
> себе зделает. От изучения операционной системы и эмацса, это

Там был только один пакет, наличие которого запускало меню. После его
установки требовалось включить соответствующий сервис, ну и, может быть,
в своих конфигах определить содержимое меню. Сервис нужен был для того,
чтобы перешить код кнопки Windows, потому что в стандартном варианте
emacs её не понимает.

> это из-за войсмана, как тебе передать инфу о баге, и где он пишет свой
> лог? Вылетания участились на текстах скриптов, тоесть есть подозрение
> на

Лог идёт в syslog. Насколько глухо замолкает? Восстанавливается только
перезагрузкой? Если у тебя pc speaker воткнут, характерные emacs'овые
бипы на месте? При падении voiceman бипы должны оставаться.

> 2. Накопилось определённое колличество предложений и тем для разборок,
> касающихся "homeros". Их лучше писать сюда, или организовать текстовик и
> тебе его выслать в личку? Тут у меня просто складывается мнение, что
> во

Давай сюда! В наше время только ленивый ничего не критикует, так что всё
полный норм! :))