[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 09:55:10 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Ну а команды ОС ты можешь вызывать либо через shell-command (назначен на
> Shift+f3), либо через терминал (назначен на Shift+F4). Разница в том,
> что в первом случае ты услышишь результат работы команды, только когда
> она завершится. Вся среда замерзает, и это хорошо только для быстрых
> команд. Терминал, понятно дело, не обладает этими недостатками.

Можно так же, нажав комбинацию "alt+&", вызвать асинхронный шэл, и
ввести туда команду. Команда выполнится, и по окончанию эмацспик даже об
этом сообщит. При этом можно даже узнать удачно ли завершилась команда,
или нет. И кстати: если перейти в буфер асинхронного шэла когда команда
невыполняется или уже выполнилась, и нажать "shift+f4", то можно
получить ещё один терминал. Тоесть можно, к примеру, в одном терминале
запустить обновление системы, а в другом - заниматся настройкой
какой-нибудь утилиты...
Ещё, некоторые используют не по назначению команду "compile", это
которая назначена на "f9". Лично мне почему-то понравилось именно оттуда
записывать cd и dvd-диски :).

> Напиши точнее, какие файлы ты хочешь открывать? Авторы emacs считают,
> что использование офисных форматов - вещь, нужная редко,
> поэтому можешь сразу понять, какая обстановка здесь с ними.

Миша, а напиши в общем и целом: как просматривать всякие офисные форматы
документов. В любом случае, эта инфа может пригодится в самый
неподходящий момент )).