[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 1 03:24:19 MSK 2015

Maxim Bilak writes:

> Это не команда, а комбинация клавишь. Она работает только в консоли (не
> в эмацсе), а так же во всяких эмуляторах терминала вроде

В emacs есть нечто похожее - Ctrl+g. Она прибивает выполнение как
команды самого emacs, так и приложения, запущенного через
shell-command. Но не работает в терминале (в смысле, в shell), но там и
не нужна, потому что в большинстве случаев можно просто закрыть сам
shell, и все команды будут принудительно завершены.

> Насчёт кнопки "super" - ждём комментария миши, поскольку я ему этот
> вопрос уже задавал пару раз :-).

Давайте в homeros все сентименты по поводу этой кнопки отменим. Все
попытки насадить на эту кнопку аналоги главного меню относились к тому
периоду работы, когда я пытался из homeros сделать то,  на что сейчас
нацелен luwrain. Из homeros чего-либо такого сделать невозможно в
принципе, поэтому моё предложение - сохранить его как инструмент,
раскрывающий возможности именно emacs, без натягивания на него того, чем
он не является.