[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 1 07:55:39 MSK 2015

Андрей, стоп-стоп-стоп! Давай ещё раз, что значит давал звук? Точнее,
какие проблемы с новым homeros? Если звука нет, у тебя не найдутся
зрячие помощники, чтобы определить класс проблемы с новым homeros?
Проблемы нужно искать и устранять. По части звука я изменений вношу
мало, они касаются большей части установки умолчательного уровня. Всё
остальное - следствия из новых ядер. Короче, если тебе не лень, напиши,
пожалуйста, что за машины, где проблема присутствует, и какие у нас есть
шансы там поковыряться.

В плане дружелюбности Homeros 2012-2013годов был и вправду почеловечней,
но тогда мне действительно хотелось из него выпилить то, на что сейчас
претендует Luwrain. Конечно, если охота, менюшку туда верну, мне не
жалко, но реально она там нужна?