[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 1 06:18:59 MSK 2015

     Миша,по поводу синтиментов о кнопке super,мне кажется ты не прав!
Вообще более старый homeros был более дружественный к пользователю
дистр: у него было классное меню,а главное он нормально обеспечивал звук
при загрузке,новый homeros я загружал на трёх машинах- на нетбуке,на
ноутбуке и на стационарном компе,так вот звук при загрузке появился
только на стационарке,а старый дистр давал звук на всех машинах,так что
верна мудрость: не всякое обновление благо есть! Андрей.