[Homeros] О homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 1 03:15:36 MSK 2015

Андрей, привет!

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> Я понимаю,на уровне пользователя конечно,логику работы в графическом
> интерфейсе понимаю логику работы в терминале, а логику работы в emacs-
> непонимаю;тоесть как текстовый редактор,emacs я представляю и

Да, действительно, тут надо признать, что emacs слишком уж  непохож на
то, что сидит в головах у большинства незрячих людей. На мой взгляд,
самое лучшее - понять всё-таки, как ведёт себя терминал в нём. Так или
иначе, это основа. В самой природе emacs понятия приложения нет, и это
очень большой недостаток. Есть куча навесок на текстовые буферы, которые
могут частично подражать поведению приложений, но это довольно хилое
подражание.