[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Авг 9 00:53:53 MSK 2015

09.08.2015 00:35, Michael Pozhidaev пишет:
> Ну вообще этого быть не должно. Может быть, у тебя просто таблица с
> исходящими была открыта, и там контент не обновлялся? При отправке почты
> приложение просто меняет идентификатор родительской группы на сообщении,
> больше ничего.

При случае. я ещё раз проверю, но пару раз замечал, что сообщений
небыло. Почту я открывал всего пару раз, что бы проверить папки, а затем
закрывал.

  Начиная с этого момента будет фича работы этого доставщика в
> фоне. Скажем, каждые пять минут. Инфраструктура фоновых worker'ов
> готовится, это появится скоро. То есть при длительной работе нужно будет
> просто открывать почтовик и новостник и там смотреть. Утилита явного
> запуска будет нужна только, скажем, если ты подключился к вайфаю в
> кафе. В таком раскладе предложение всё ещё актуально?

Ну лучше было бы оставить варианты все. тоесть и ручной запуск, и через
интервалы времени. Только что бы доставку почты можно было запускать
отдельно от доставки новостей. Ну и настройку доставлять ли при запуске.
я считаю нужной, потому что опять-таки разные ведь ситуации бывают...
Ещё рукоятку для быстрого отключения фоновой доставки неплохо было бы
видеть. В "thunderbird", это называется "работать автономно".

> Да, можно, Приделаем флаг временно группу пропустить и не читать.

Так, погоди. я неправильно, кажется, выразился. Или неправильно тебя
понял. Речь идёт о скачивании лент на комп. Если мне надо, скажем,
читать только какую-то одну или две ленты, то что бы все остальные
незабирались.

> Эту тему уже обсуждали. Я предлагаю сделать автоматический отскок
> курсора в конец не на попадании на строку, а при попытке ввода текста в
> месте, где его вводить нельзя.

Согласен. Видимо пропустил обсуждение.

> Пожалуйста, не вопрос. Я правильно понял, что речь про дополнительный
> текст, который виден в отдельной области новостника,

Абсолютно верно, ты меня понял правильно.