[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Авг 9 00:35:56 MSK 2015

Maxim Bilak writes:

> параметрах. Я так понял, что между тем, как письмо уходит из
> исходящих, и когда письмо появляется в отправленых, оно уходить
> куда-то ещё? можешь зделать так, что бы неотправленые, тоесть неудачно

Ну вообще этого быть не должно. Может быть, у тебя просто таблица с
исходящими была открыта, и там контент не обновлялся? При отправке почты
приложение просто меняет идентификатор родительской группы на сообщении,
больше ничего.

> автоматической доставки новостей или почты при запуске
> доставщика. Тоесть сейчас он требует нажатия энтер, а вдруг кто
> захочет что бы автоматом оно всё было. Можно ещё, при первом запуске

Начиная с этого момента будет фича работы этого доставщика в
фоне. Скажем, каждые пять минут. Инфраструктура фоновых worker'ов
готовится, это появится скоро. То есть при длительной работе нужно будет
просто открывать почтовик и новостник и там смотреть. Утилита явного
запуска будет нужна только, скажем, если ты подключился к вайфаю в
кафе. В таком раскладе предложение всё ещё актуально?

> Далее: собственно новостные ленты. Ты бы мог зделать так. что бы можно
> было отметить, из каких лент новости получать, а из каких нет? Оно

Да, можно, Приделаем флаг временно группу пропустить и не читать.

> поле,но курсор становился в конец строки, т.е. где можно вводить адрес
> или тему... Ну и что бы при открытии редактора сообщений, курсор тоже

Эту тему уже обсуждали. Я предлагаю сделать автоматический отскок
курсора в конец не на попадании на строку, а при попытке ввода текста в
месте, где его вводить нельзя. Мне кажется, так будет ещё тупее,
следовательно, ещё удобнее.

> возможности конечно, зделать как можно больше настроек. В том числе и
> таких, вроде тайм-аутов ожидания ответа от сервера, скажем при скачке
> новостей, или получении и отправке почты. Тоесть опять же, что бы

Надо посмотреть. Сделаем, если Java даёт такую возможность.

> ссылку. Я же хотел бы, иметь возможность вот как работать с новостями:
> становлюсь на статью, и мне сразу читается не заголовок, а то, что мы
> открываем по энтеру. Если мне неинтересно, я просто недослушиваю, и

Пожалуйста, не вопрос. Я правильно понял, что речь про дополнительный
текст, который виден в отдельной области новостника, не про полный
текст, который открывается в отдельном приложении?

> Аналогичную фишку, я бы хотел видеть при чтении сообщений. Тоесть
> опять-таки: в рассылках, меня очень часто неинтересует в первую
> очередь имя отправителя, мне достаточно темы, и что бы далее шёл текст

Что касается почты мы обязательно подумаем, как всё ускорить, но это
чуть потом.