[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Авг 9 00:20:30 MSK 2015

Андрей, если это происходит при запущенном Пульсе, это виноват он. Как
это вылечить - неизвестно. Виртуальная машина Java, скорее всего, ничего
про Пульс не знает и не умеет, поэтому включается эмуляция ALSA, которая
себя так и ведёт. На моей стороне звучит 100% звуков. Какую картину
наблюдает Максим?