[Homeros] I: Фиксация по читалке

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Апр 5 16:34:31 MSK 2015

     Илья,могу тебе посоветовать: скачай ночную сборку Vinux5,в нём
имеют место быть gnome,mate и yunety,их можно выбирать на экране
входа,но если неофициальные сборки тебя не удовлетворяют,то можно и
подождать выхода vinux5, а до этого можно поиграться с ubuntu-mate15.04
beta.
А команда для монтирования,если я не ошибаюсь- sudo mount путь к
разделу. Андрей.