[Homeros] I: Фиксация по читалке

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Апр 5 14:35:58 MSK 2015

"Nikita" writes:

> 1. Я не очень себе представляю, как будут читаться CHM-файлы, потому
> что они вообще-то могут быть нелинейными.

Раз со структурой документа всё равно придётся возиться, наверно, мы
сможем сделать выбор, что оттуда читать, но  Андрей (Ампилов), chm
предлагал ты, скажи, как ты это себе представлял в работе?

> 2. Возможно имеет смысл ещё добавить поддержку формата .odd - это

Добавил, но не правильнее ли его обозначить как odt? Википедия говорит,
что расширение для Open Document Text - odt.

> 3. Также я не очень понял, где и как будут читаться аудиокниги. Если

Аудиокниги все пойдут в медиаплеер. Для них не представляю каких-либо
дополнительных фич, кроме плэйлиста и закладок.

> туда. Ну и вместе с DAISY желательно поддерживать M4B.

Судьбу daisy решим на месте, m4b добавил.

> Ну в PDF может быть полноценный текстовый слой со структурной
> разметкой. Есть библиотека IText, которая вроде как должна дать всё
> необходимое.

Это понятно, само собой!