[Homeros] I: Фиксация по читалке

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Вс Апр 5 14:34:26 MSK 2015

здравствуйте.

я не как не могу решить, что лучше- vinux или ubuntu-mate. этот вопрос
стал особенно интересен, когда я вчера случайно удалил свой vinux, и не
могу решить, что делать?- заново ставить vinux или ставить на его место
ubuntu-mate. в ubuntu-mate всё более новое и там рабочий стол не
швыряется краш-рипортами и мелкими ошибками, как в vinux, но там есть
проблемы с доступностью gpartid, но я его использую только для того,
что-бы узнавать имена разделов для их мантирования, а для этого должна
иметься команда, которую я не знаю. интерфейс там тоже не плохо
озвучивается. диалог выключения- тоже. orca там не плохая. rhvoice тоже
крутится без проблем. среди недостатков там то, что загрущик там в
отличии от vinux не издаёт звук, но ведь можно сделать так, что-бы меню
висело до выбора одного из его пунктов, как это было у меня в vinux.

поделитесь пожалуйста своим мнением.