[Homeros] I: Фиксация по читалке

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Апр 5 14:10:37 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> http://luwrain.org/doc/devel/txt-reading/?lang=ru&mode=adapted

1. Я не очень себе представляю, как будут читаться CHM-файлы, потому что они
вообще-то могут быть нелинейными.
2. Возможно имеет смысл ещё добавить поддержку формата .odd - это аналог
.doc из OpenOffice. Хотя, честно говоря, мало его встречал в реальной жизни.
3. Также я не очень понял, где и как будут читаться аудиокниги. Если для
аудиокниг будет отдельное приложение, то DAISY лучше унести туда. Ну и
вместе с DAISY желательно поддерживать M4B.

> Ну и pdf, если
> полноценно, наверно, только в исошках, потому что там без обёрнутого
> Cuneiform с костылями не обойтись. Да и то, если нормально будет
> работать.

Ну в PDF может быть полноценный текстовый слой со структурной разметкой.
Есть библиотека IText, которая вроде как должна дать всё необходимое.
Успехов. Никита.