[Homeros] Matlab как крайний случай (was: I: Изчерпывающая фиксация замысла)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Ноя 20 01:15:33 MSK 2014

Мне тоже думается, python - оптимальный вариант.
1. Язык скриптовый, значит, пользователь сможет сам изменить
программу, как ему нужно (если, конечно, владеет "питоном"). Если нет,
то и соваться не будет.
Правда у питона большой (на мой взгляд) минус - выделение блоков
отступами, а не операторными скобками. Зрячему очень удобно, а тут
пока разберешься...
Можно, конечно, в комментариях отмечать начало и конец блока, например так:
x=1 #4
i=input('факториал?') #4
while i>0: #далее  8
x=x*i