[Homeros] Matlab как крайний случай (was: I: Изчерпывающая фиксация замысла)

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Ноя 20 01:43:50 MSK 2014

Здравствуйте, andrey macsimenco.

> Мне тоже думается, python - оптимальный вариант.

Я про консоль Python как про пример реализации, а не про конкретную
технологию, которую надо внедрять.
В консоли Python обычные вычисления вести как раз не очень удобно.
И даже если мы сделаем автоматический импорт нужных модулей, то всё равно
вещи типа
3/2
в Python по умолчанию считаются не самым удобным для обычного калькулятора
образом.
То есть предлагать консоль Python как встроенный калькулятор - это
издевательство над пользователями.
Я просто о том, что удобный калькулятор можно реализовывать на схожих
принципах работы.
Успехов. Никита.