[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Ноя 16 23:22:07 MSK 2014

А чем, собственно, тёзка, Вы недовольны?
По мне так, чем больше будет разных инструментов, тем лучше.
Тогда каждый сможет выбрать то, что ему больше подходит.
(в том числе и сделать себе калькулятор, на той же жабе, или питоне,
или на чем там еще, или воспользоваться уже готовым).
И учтите, уважаемый тёзка, что незрячему "чайнику", все-таки,
приходится знать и уметь чуть-чуть больше, чем "чайнику" без проблем
со зрением.
P.S.
А, вообще, чтобы разрешить споры, можно будет, когда появится годный
для установки и какой-никакой работы дистрибутив luwrain, чтоб кто-то,
действительно впервые севший за комп, его попробовал. Нет, несколько
таких людей, желательно побольше, чтобы была ясна картина.