[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Ноя 17 04:25:04 MSK 2014

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> То есть, luwrain это будет просто java-приложение?
> А, вроде бы, собирались ОС с линуксовым ядром делать?

Оба варианта предусмотрены. В обоих случаях есть достоинства и
недостатки, которые для отдельных людей могут оказаться решающими.

Андрей, ещё раз приглашаю ознакомится с текстом здесь:

http://marigostra.ru/projects/luwrain/

Он фиксирует все намерения.

> Кстати, хотел скомпилировать файлы из исходника. javac почти на все
> файлы *.java ругается.

Сборочную систему сейчас совершенствуем. Александр, в частности, занялся
этим довольно плотно. Неудобства, действительно, были, но приоритет был
отдан формированию ядра системы. Это была кусачая
работа. Сейчас постараемся наверстать упущенное, тем более, что
благодаря помощи Александра и Никиты у меня появляется больше
возможностей довести ядро и библиотеку элементов управления до
стабильного полноценного состояния.