[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

leonidovgi на gmail.com leonidovgi на gmail.com
Вс Ноя 16 22:50:08 MSK 2014

Андрей, имей совесть! не отвлекай людей!
пусть меня забанят! но я уже устал! почитай книжки! а потом, если будут
вопросы, конечно получишь на них ответы!
Миша, извинити!
но если я нарушил правила, банте меня.

> То есть, luwrain это будет просто java-приложение?
> А, вроде бы, собирались ОС с линуксовым ядром делать?
> P.S.
> Кстати, хотел скомпилировать файлы из исходника. javac почти на все
> файлы *.java ругается.
> А чем их компилить?
> (хотел запустить luwrain, именно как java-приложение.).

Ругается потому, что там нужны зависимости и каталоги не все созданы